Дата публикации 22.04.2022
За первые две недели апреля мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах уменьшился на 12 % по сравнению с предыдущими двумя неделями.
© shutterstock.com
Согласно исследованию специалистов компании «МегаФон», из-за нарастающих ограничений пользователи начали переходить на отечественные сервисы.
Так, трафик в сервисах YouTube Music, Spotify и Dezeer за указанный период стал меньше примерно на 35 %, а вот трафик российских платформ показал значительный рост. «Яндекс.Музыка» на 15 % увеличила количество пользователей, «VK Музыка» — на 10 %, «Звук» — на 2 %. В целом рост мобильного трафика на этих сервисах возрос на 8 %.
При этом, как отмечают специалисты «МегаФона», трафик американского сервиса Apple Music практически не изменился.