Дата публикации 15.06.2022
«МегаФон» представил на Петербургском международном экономическом форуме обновленный вариант голосового помощника Евы. На стенде компании участники мероприятия могут протестировать его функционал.
Робот, представленный летом 2021 года, может блокировать нежелательные для пользователя звонки, пользуясь 25 различными категориями (реклама, опросы, коллекторы, доставка и т. п.).
Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева ответит самостоятельно — поддержит разговор, определит цель звонка и отправит расшифровку своего разговора клиенту в чат.
© shutterstock.com
Массово пользователи оператора смогут пользоваться обновленной Евой в третьем квартале этого года.
После запуска в прошлом году Еву смогла протестировать небольшая группа абонентов. При этом в среднем ассистент отвечала на 120 тысяч звонков в месяц, и 9 % из них оказались спамом — его Ева может вычислить по базе номеров, а также с помощью искусственного интеллекта.
Самый длинный диалог Евы составил 12 минут, что говорит о том, что голосовой помощник умеет качественно поддерживать беседу.
«Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов», – рассказал коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев.