Дата публикации 02.07.2022
Согласно данным аналитического агентства TelecomDaily, сейчас технология VoLTE используется уже в 82 из 85 российских регионов. Лидер — «МегаФон», подключивший VoLTE в 82 регионах страны, что на пять больше, чем у ближайшего конкурента, и значительно опережает показатели других компаний большой четверки.
© shutterstock.com
Специалисты TelecomDaily провели исследование качества связи VoLTE по трем параметрам (время дозвона, время двусторонней задержки, качество связи) в девяти российских регионах.
Выяснилось, что по качеству связи лидирует «МегаФон» — средняя оценка 4,31 из 5. Средний показатель качества по всем операторам — 4,23. Лучшая оценка была отмечена в Казани — 4,45 (тоже «МегаФон»).
По двусторонней задержке лучшие показатели в среднем у «МегаФона» (498 мс). Самая низкая задержка отмечена в Волгограде (тоже «МегаФон») — 356 мс.
Алексей Титов, технический директор «МегаФона», так прокомментировал исследование: «Мы всегда предлагаем абонентам качественные сервисы, поэтому уделяем большое внимание не только строительству новой инфраструктуры, но и модернизации имеющейся. Так, в прошлом году мы запустили первую федеральную сеть VoLTE в 82 регионах страны, а в начале этого — предложили технологию нашим абонентам, находящимся в международном роуминге. Мы видим, что количество абонентов, использующих VoLTE, активно растет: меньше чем за год оно увеличилось на 54 %. На сегодняшний день голосовой трафик в LTE составляет уже около 40 % от потребления трафика в классических типах связи. В будущем этот показатель превысит половину от всего трафика, как, например, в Москве, где на долю этой технологии приходится почти 60 %».