Дата публикации 01.04.2022
Пресс-служба компании «МегаФон» сообщает о серьезном увеличении объема ресурсов платформы «МегаФон Облако», предназначенной для бизнеса и госсектора, — в семь раз. Для этого было закуплено дополнительное оборудование.
© shutterstock.com
«На российском рынке облачных услуг наблюдается два тренда. Во-первых, спрос на такие технологии вырос в 10 раз. Во-вторых, появились сложности с поставками оборудования для оснащения дата-центров. В результате у провайдеров облачных решений может возникнуть дефицит вычислительных мощностей», — рассказал Алексей Извеков, руководитель по развитию бизнеса облачных и инфраструктурных решений компании «МегаФон».
«Мы понимаем сложную ситуацию, в которой оказался российский бизнес, и сохраняем цены на виртуальные ресурсы без изменений», — добавил Извеков.
Платформа «МегаФон Облако» запущена в 2020 году, она работает на базе четырех дата-центров, расположенных на территории России — в Москве, Хабаровске и Новосибирске.