Дата публикации 05.08.2022
Специалисты «МегаФона» проанализировали суммарный трафик на 14 сайтах с объявлениями и ресейл-платформах и выяснили, что в этом году он вырос на 33 % (если сравнивать с первой половиной 2021 года). В январе — марте прирост трафика по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 23,4 %, а в апреле — июне — уже 44,7 %.
© shutterstock.com
Пресс-служба «МегаФона» отмечает, что рост ускорился после ухода из России популярных брендов и начала проблем с поставками люксовых товаров.
Наиболее сильно увеличилась посещаемость специализированных площадок — по продаже дизайнерской одежды, брендовых сумок, обуви, аксессуаров или потребительской электроникой. В январе — июле прирост трафика на этих сайтах составил 195 %. Для сравнения: на универсальных ретейл-платформах этот показатель — 32 %. При этом отмечается, что по числу пользователей пока все еще лидируют сайты, на которых можно купить и продать любые товары.
В McKinsey прогнозируют, что глобальный рынок перепродажи товаров в течение ближайших 10 лет будет расти — на 10–15 % в год. Одними из причин являются забота об экологии и более осознанное потребление у молодых покупателей.
«МегаФон» совместно с компанией Smart Bazar запустил в апреле и свой проект по продаже восстановленной техники, с помощью которого пользователи могут как продать свой старый телефон в одном из салонов оператора, так и купить восстановленный с гарантией.
По итогам нескольких месяцев работы специалисты выяснили, что чаще всего продают и покупают восстановленные смартфоны в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Ленобласти, поскольку в этих регионах пользователи традиционно стремятся первыми покупать новинки техники.