Индийский клон TikTok создает контент на местных диалектах

press

IT-гиганты Google и Microsoft инвестировали в индийскую компанию VerSe Innovation сумму в $100 млн. Инвестиции в стартап сделали также инвестиционная компания Sofina Group, Lupa Systems (частная
инвестиционная компания Джеймса Мердока) и компания AlphaWave. Полученные средства VerSe Innovation, которая позиционирует себя в качестве аналога сервиса TikTok на рынке Индии, намеревается
использовать для внедрения технологий искусственного интеллекта, развития экосистемы и доступности сервисов для носителей всех многочисленных языковых диалектов страны.

Стоит вспомнить, что летом текущего года в Индии было введено ограничение по доступности ряда приложений зарубежных производителей. На мобильных и стационарных устройствах пользователей были
заблокированы 59 мобильных приложений китайских разработчиков, в число которых вошли популярный сервис коротких видео TikTok, считавший Индию своим крупнейшим зарубежным рынком, приложения для
видеозвонков от Xiaomi, интернет-магазина Club Factory, мессенджер WeChat, карты Baidu, браузер UC Browser, игры Clash of Kings и PUGB Mobile, файловый менеджер ES File Explorer. Причинами были
названы «многочисленные жалобы из различных источников на эти программы», а также и то, что они «наносят вред суверенитету и целостности Индии, а также обороноспособности, безопасности государства
и общественного порядка».

Местные IT-компании сразу же приступили к разработке собственных продуктов и технологий, по функционалу аналогичных зарубежным. Например, разработчики студии VerSe Innovation (Индия) запустили свою
«копию» сервиса TikTok под названием Josh apps. К настоящему времени проекту удалось привлечь весьма обширную аудиторию – ежемесячно его посещают 77 млн человек, ежедневно пользователи
просматривают свыше 1,5 млрд предоставляемых сервисом видеороликов.

В течение последних нескольких лет на рынке Индии динамично увеличивалось число пользователей Всемирной паутины. Этому способствовало улучшение качества связи и повышение доступности данных. На
фоне пандемии COVID-19 в течение нескольких месяцев внедрение интернета в стране ускорилось, а потребительское поведение интернет-пользователей изменилось – люди стали осваивать такие новые для
рынка сервисы, как виртуальное образование, онлайн-платежи и покупка продуктов с использованием интернет-сервисов.

Все эти изменения проложили путь к масштабированию стартап-экосистемы Индии, что должно удовлетворить потребности растущего числа пользователей интернета в стране, пишет в своем блоге вице-президент Google Цезарь Сенгупта (Caesar Sengupta).

Наиболее массовыми потребителями интернет-услуг становятся сельские районы Индии. Только за последние два года к Сети подключились 100 млн новых пользователей – все они живут в сельской местности.
Сегодня сельское потребление составляет порядка 45% от общего объема использования мобильных данных в стране. При этом объем интернет-трафика составляет, в основном, онлайн-видео.

Вместе с этим, многие интернет-пользователи из сельских районов Индии по-прежнему испытывают трудности с поиском контента для чтения и других услуг, которые они могут уверенно использовать на своем
родном языке – помимо признанных государственными хинди и английского, в стране разговаривают на 447 различных языках (в совокупности в стране насчитывается 2 тыс. диалектов). Это обстоятельство
существенно ограничивает для жителей Индии ценность Интернета, что особенно чувствительно в такое время, как режим самоизоляции и прочих ограничений.

Команды специалистов компании Google работали над решением этой проблемы много лет. Разрабатывались новые продукты и функции, которые позволяют людям создавать и потреблять контент на все большем
количестве индийских языков, благодаря чему можно удовлетворить потребности не только свыше 1 млрд жителей самой Индии, но и гораздо большего числа людей по всему миру.

Корпорация Google, как прокомментировал Цезарь Сенгупта, стремится поддержать развитие экосистемы в Индии, особенно местные стартапы, внедряющие инновации в сфере Интернета. В июле текущего 2020
г., после того, как корпорация обнародовала свои намерения инвестировать в India Digitization Fund (Фонд Цифровой трансформации Индии) $10 млрд для ускорения перехода страны к цифровой экономике в
ближайшие пять-семь лет, эксперты Google определили, что ключевым элементом этой стратегии должно стать обеспечение доступа к контенту и информации для каждого жителя именно на его родном языке,
будь то хинди, тамильский, малаялам, гуджарати и т.д.

Сегодня мы рады объявить об инвестициях в ведущие индийские стартапы, такие как Glance InMobi и VerSe Innovation, что позволит им еще больше расширить доступность релевантного и привлекательного
контента в различных форматах на различных индийских языках, пишет эксперт. К примеру, VerSe Innovation обслуживает разговорный контент на 14-ти языках через такие платформы, как Dailyhunt и Josh
apps.

По итогам очередного инвестраунда стартап VerSe Innovation стал «единорогом», сообщает The Times
of India. Его оценка превысила $1 млрд.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая запись

"Жадно держится за свое кресло". В "Слуге народа" заявили, что отстранение Тупицкого могут продлевать до его увольнения

Заместитель председателя комитета по вопросам антикоррупционной политики, депутат от “Слуги народа” Галина Янченко заявила, что председатель Конституционного Cуда Украины Александр Тупицкий должен был самостоятельно уйти в отставку, но он “банально и жадно держится за свое кресло”. 29 декабря Тупицкого отстранили на два месяца Фото: Конституційний Суд України – офіційна сторінка […]