Дата публикации 22.01.2022
Организаторы мирового вокального конкурса «Евровидение-2022» продолжают активно готовиться к шоу. Италия, которая завоевала право провести 66-ой праздник музыки, представила его новый официальный логотип. Однако поклонники шоу разочарованы.
Финал песенного конкурса «Евровидение-2022» пройдет в итальянском Турине. Самые талантливые исполнители в мире уже активно готовятся принять участие в празднике музыки и завоевать победу. Почитатели современной музыки и вокала с нетерпением ждут начала честной борьбы. Тем временем в Турине представили новый логотип и слоган, под которым состоится 66-ой песенный конкурс.
«Одним из самых ожидаемых аспектов любого песенного конкурса «Евровидения» является визуальная идентичность и то, как она связана с городом-хозяином и шоу, которое они хотят показать. Мы рады представить логотип Turin 2022″, — сообщается на официальном сайте «Евровидения».
Пользователям Сети официальный логотип «Евровидения-2022» совершенно не понравился. Люди из разных уголков земного шара пишут: «Логотип ужасен», «Худший логотип за всю историю конкурса», «Видно, что не заморачивались», «Я извиняюсь, что это?», «Я расстроен». И лишь немногие отметили, что новый логотип «Евровидения-2022» им понравился.
Популярные сейчас
Организаторы песенного конкурса также обнародовали лозунг, под которым пройдут все этапы «Евровидения-2022» – это «Звук красоты».
В Италии на шквал критики заявили, что в понедельник, 24 января 2022 года, объяснят, что послужило вдохновением для создания столь необычного логотипа.
Напомним, в финале конкурса «Евровидение-2021» в Роттердаме украинская группа оказалась в пятерке лучших.
Читайте Today.ua в Google News