Дата публикации 01.06.2022
Специалисты «МегаФона» проанализировали цифровые привычки юных абонентов 3–14 лет, использующих тариф «МегаФон Kids».
© shutterstock.com
Выяснилось, что дети совсем мало говорят по телефону — в среднем до двух минут в день входящих звонков и столько же исходящих. А вот видео смотрят очень много: до 44 % всего трафика уходит на видеосервисы. Далее идут: интернет-серфинг (19 % трафика), мессенджеры (13 %), соцсети (9 %) и игры (7 %).
Больше всего трафика расходуется на YouTube — 23 %. TikTok — 15 %, Telegram — 9 %, Вконтакте — 7 %, GoogleMarket — 6 %.
Были определены и самые популярные у детей игры: Subway Surfers, Garena free fire, Roblox, Ludo King, Fill The Fridge, PUBG, Fishdom и 8 Ball Pool.
Чаще всего дети пользуются телефонами Xiaomi Redmi 9A, Samsung Galaxy A12, Xiaomi Redmi 9C NFC и iPhone 7.
Как отмечает пресс-служба компании, в тариф «МегаФон Kids» входит опция, которая блокирует доступ к нежелательному для детей контенту — это более 10 тысяч сайтов, и новые добавляются в «черный список» ежедневно. Кроме того, с 23:00 до 06:00 отключается мобильный интернет, что позволяет родителям не беспокоиться о том, что дети проводят в нем слишком много времени