Дата публикации 28.06.2021
Полностью восстановили стабильную работу системы госбанка
Фото: ПриватБанк share
Государственный ПриватБанк после сбоя в своей системе полностью восстановил ее стабильную работу.
При этом списанные по ошибке деньги вернули клиентам, заверили в финучреждении.
«Полностью восстановили стабильную работу системы и вернули деньги каждому клиенту. Наши коллеги работали не покладая рук, чтобы исправить технический сбой», — говорится в сообщении.
При этом в госбанке извинились за инцидент, произошедший 26 июня 2021 года.
Как сообщалось, из-за сбоя в работе ПриватБанка некоторые клиенты столкнулись с повторным списанием денег по картам.
Также пользователи жаловались на некорректное отображение и использование доступного остатка по карте.
Читайте также:
"Оплата частинами": для чого торговцю сервіс, доступний "простим смертним"
Ранее ПриватБанк запустил услугу перевода денег через интернет-банкинг «Приват24» по номеру телефона.
Напомним также, что ПриватБанк недавно запустил сервис для предпринимателей «Инвойс», который поможет продавать любые товары в кредит.
В апреле банк первым на украинском рынке запустил услугу отправки заграничных SWIFT-переводов в мобильной версии интернет-банкинга «Приват24».
Отметим, что крупнейшее украинское финучреждение планирует к концу 2021 года запустить в «Приват24» сервис подачи заявок на покупку государственных облигаций на аукционе Министерства финансов и возможность проведения клиентами операций на фондовых биржах.
Загрузка…