Дата публикации 17.06.2022
Компания LG Electronics начала новый этап программы работы с молодежью — он направлен в том числе на популяризацию добрых дел.
© LG Electronics
По данным исследования, проведенного союзом «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), более 70 % школьников не решили, кем хотят стать. В стремлении помочь молодежи определиться LG расширяет платформу #LGLifeisGood новым образовательным направлением — теперь на просветительском марафоне школьники и студенты смогут узнать о профессии коммуникатора. Кроме того, на встречах и лекциях затрагиваются темы добра, взаимопомощи, донорства крови и др.
© LG Electronics
Марафон подойдет для молодежи любого возраста: студенты могут посетить лекции и интерактивные мастер-классы, а так называемые «молодые взрослые» узнают об интересных кейсах и смогут выполнить задания в формате интеллектуального квеста.
Идеолог и лектор программы — Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, профессиональный коммуникатор, маркетолог и преподаватель.
© LG Electronics
Специальные видеообращения к участникам подготовили амбассадоры бренда, инфлюенсеры разных поколений: от телеведущей Юлии Барановской, режиссера Егора Кончаловского, дизайнера Игоря Чапурина до блогера Германа Черных.
«Главной целью наших авторских мастер-классов является знакомство ребят с миром PR. Профориентационный игровой формат помогает погрузиться в задачи игровых проектов, продемонстрировать имеющиеся умения и навыки, осознать, интересно ли направление связей с общественностью», — рассказывает о программе Татьяна Шахнес.