Дата публикации 08.09.2021
Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2021 года. После ее завершения Paidy продолжит управлять своим бизнесом
Фото: Getty Images share
Американская платежная система PayPal Holdings Inc. договорилась о покупке японского конкурента Paidy примерно за $2,7 млрд.
Как сообщает «Интерфакс-Украина», компания стремится расширить бизнес на третьем по величине в мире рынке электронной торговли.
Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2021 года. После ее завершения Paidy продолжит управлять своим бизнесом.
Paidy является платежной платформой и поставщиком решений, которые позволяют совершать покупки по принципу «buy-now-pay-later» («купи сейчас, плати потом») преимущественно за наличные денежные средства.
Сервисы Paidy позволяют японским потребителям совершать покупки онлайн, а затем платить за них ежемесячно в удобном магазине или через банковский перевод.
Читайте также:
Mastercard и Verizon начинают совместную разработку финтех-проектов
«Paidy находится лишь в начале своего пути, и присоединение к PayPal ускорит реализацию наших планов по расширению за пределы рынка электронной торговли и созданию уникальных сервисов как нового стандарта шопинга», — заявил президент и главный исполнительный директор Paidy Рику Суги.
Клиентами PayPal являются более 400 млн потребителей и продавцов более чем на 200 рынках. Компания сообщила в конце июля, что общий объем платежей на ее платформе по итогам второго квартала увеличился на 40%, до $311 млрд.
Ранее сообщалось, что 30 крупнейших европейских банков и платежных компаний планируют создать собственную платежную систему, которая стала бы конкурентом для американских сервисов.
Напомним, летом 2020 года компания ELECTRONIC PAYMENT SOLUTIONS LTD (Великобритания) объявила о запуске сервиса для предпринимателей и компаний из Украины, которые предоставляют услуги и занимаются торговлей на рынках Европы, Азии и Северной Америки.
Загрузка…